Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

27 сентября 2018 года семинар-практикум "Эффективная работа в 1С:Документооборот 8, новый ГОСТ по оформлению документов"

Группа компаний "СофтБаланс" приглашает вас на семинар-практикум "Эффективная работа в 1С:Документооборот 8, новый ГОСТ по оформлению документов".

На семинаре будет комплексно рассмотрен вопрос создания системы электронного документооборота на базе "1С:Документооборот 8": общий обзор типового решения, возможности его интеграции на примере "1С:Комплексной автоматизации 2.0", работа с мобильных устройств. Отдельно остановимся на процессе согласования договоров - проведем мастер-класс в программе. 

Кроме того, расскажем о новом ГОСТ-е по оформлению документов. ГОСТ распространяется на организационно-распорядительные документы: уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки и др. Стандарт определяет состав реквизитов документа, правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов.

Другими словами, он применим во всех организациях. Новый ГОСТ вступил в силу 01.07.2018. Изменился состав обязательных реквизитов документов, правила заверения копий документов.

Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений, ИТ-специалистов, заинтересованных в сокращении времени и ресурсов на подготовку документов, снижении рисков их потери, обеспечении юридической значимости.

Дата мероприятия и время проведения: 27 сентября 2018 года (четверг) с 10:00 до 13:30

Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская)

Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться

Программа семинара-практикума

09:30 – 10:00

ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

10:00 – 10:05

Вступительное слово

Дмитрий Никаноренков, руководитель департамента 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

10:05 – 10:25

Общий обзор решения «1С:Документооборот 8»:

  • Основные функциональные возможности и назначение программы.
  • Сравнение версий ПРОФ и КОРП.
  • Политика лицензирования 1С.

Докладчик: Дмитрий Морошкин, руководитель отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

10:25 – 10:45

Совместная работа «1С:Документооборот 8» с другими учетными системами:

  • Цели интеграции 1С:Документооборота с другими системами. Виды интеграции программных продуктов.
  • Обзор вариантов совместного использования «1С:Документооборот 8» с другими программными продуктами 1С.
  • Практический пример: настройка бесшовной интеграции для программ 1С:Комплексная автоматизация 2.0 и 1С:Документооборот 8, редакция 2.1

Докладчик: Андрей Воротынцев, ведущий специалист отдела продаж департамента 1С:Франчайзин ГК "СофтБаланс"

10:45 – 11:15

Новый ГОСТ Р 7.0.97 – 2016. Требования к оформлению документов

  • Область применения нового ГОСТа. Правила создания документов в бумажном и электронном виде.
  • Отличия ГОСТ Р 7.0.97-2016 от ГОСТ Р 6.30-2003: новые реквизиты, требования к заверению копий документов.
  • Ценность использования ГОСТ 7.0.97-2016.
  • Примеры оформления реквизитов документов.

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску «1С:Документооборот 8» департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

11:15 – 11:45

ПЕРЕРЫВ, КОФЕ-БРЕЙК, ОБЩЕНИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ

11:45 – 12:30

Согласование договоров в «1С:Документооборот 8»:

  • Переход на электронное согласование договоров.
  • Настройка программы для корректной работы. Шаблоны процессов. Условия маршрутизации.
  • Создание связанных документов на примере дополнительного соглашения.
  • Практический пример: сложное согласование договоров. Обработка результатов исполнения задач. Автоматическая эскалация.

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску «1С:Документооборот 8» департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

12:30 – 12:45

Мобильный клиент «1С:Документооборот 8»

  • Что нужно для использования мобильного клиента.
  • Функционал, доступный на мобильном устройстве.
  • Демонстрация работы нативного мобильного клиента.

Докладчик: Евгений Шпачук, ведущий специалист отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

12:45 – 13:30

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Участие в семинаре бесплатное
Обязательна предварительная регистрация:

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА