Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

ЗАО «Салют»

ЗАО «Салют»
Ленинградская фабрика «Комсомолка» – ныне ЗАО «Салют» – основана  в ноябре  1930 года в здании бывшей фабрики канцелярских принадлежностей Фридриха Кана. Сегодня «Салют» – известный производитель школьной формы, повседневной и нарядной одежды для детей и подростков. Компания приближается к столетнему юбилею работы на рынке и продолжает подтверждать свой авторитет в мире детской модной индустрии. В 2010 году «Салют» зарегистрировал торговую марку DESALU.
О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

Внедрение информационной системы, позволяющей: 

  • Вести расчет себестоимости продукции;
  • Автоматизировать процесс планирования в компании;
  • Повысить эффективность работы специалистов;
  • Автоматизировать ведение складских остатков. 

Ключевые результаты:

Результатом проекта стала автоматизация следующих блоков деятельности компании:

  • Бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты;
  • Производство;
  • Управление данными об изделиях – состав изделия, технология производства, управление производством;
  • В информационной системе реализована возможность создания заданий на производство в зависимости от результатов анализа заказов покупателей;
  • Продажи и закупки;
  • Управление отношениями с поставщиками, управление заказами покупателей, управление закупками, планирование закупок, планирование продаж, управление продажами;
  • Создана система анализа остатков, проводится анализ потребности материалов, требующихся для производства 180 наименований продукции;
  • Склад;
  • Управление закупками.

Консалтинг в рамках проекта

Совместно с заказчиком были проработан бюджет доходов и расходов компании, используя типовой функционал «1С:УПП». Бюджетирование автоматизировалось в системе, где уже несколько лет велся управленческий и регламентированный учет. Специалисты ГК «СофтБаланс» проанализировали текущий учет, провели ряд консультационных работ по адаптацию текущих настроек справочной информации под требования Заказчика относительно бюджетирования. Первоначальные настройки производились специалистами ГК «СофтБаланс», после чего оказывались консультации, которые помогли Заказчику самостоятельно настроить БДР.

Система введена в промышленную эксплуатацию 1 августа 2012 года, на данный момент внедрение успешно закончено, осуществляется сопровождение системы.

Программные продукты
1С:Управление производственным предприятием 8
Рабочих мест
40
Срок внедрения
12 месяцев